Действия при наступлении страхового случая
Медицинская страховка
Как только Вы почувствовали недомогание, ищите свой медицинский полис — там крупным шрифтом указан телефон круглосуточной диспетчерской службы, где, скорее всего, отлично понимают «великий и могучий». Звонить лучше всего с мобильного телефона или из номера отеля, после этого взять квитанцию об оплате или распечатку телефонных переговоров и предоставить их в страховую организацию, в этом случае стоимость разговора вам будет возмещена.Им нужно сообщить, что с Вами происходит, после чего представитель страховщика свяжется с дежурным медучреждением. Если есть возможность — направляйтесь туда самостоятельно, если совсем плохо — доставят на «карете» скорой помощи.
Не обращайтесь к врачу в отеле – в 90% случаев вам придется за это заплатить.
Не пытайтесь лечиться прежде, чем Вы поставили в известность представителя своей компании — не дождетесь компенсации. Правда, иногда приходится платить из своего кармана даже при осведомленном страховщике, но тогда нужно хранить как зеницу ока чеки и выписки, чтобы отдать их по прибытии и получить возмещение.